Пользуясь случаем, искренне приветствую Вас на сайте публичного акционерного общества "Черкасский автобус", одного из ведущих украинских предприятий автобусостроения. За время своего существования, как предприятия по производству автобусов, с его конвейеров сошло около 15 тысяч автобусов разных моделей и модификаций, которые можно встретить на маршрутах даже в самых отдаленных уголках нашей страны, а также в Российской Федерации, Беларуси, Казахстане, Грузии, Армении, Азербайджане.
Мы выпускаем продукцию, которая отвечает всем требованиям украинских и мировых стандартов и способна удовлетворить максимум потребностей потребителей транспорта для пассажирских перевозок.
Одним из главных приоритетов нашей работы является совершенствование качества выпускаемой продукции, повышения ее надежности. Не менее важным приоритетом является разработка и освоение новых моделей автобусов.
На нашем сайте Вы можете ознакомиться с полным перечнем и характеристиками выпускаемой продукции, получить информацию о дилерской и дистрибьюторской сети, через которые можно сделать заказ и приобрести продукцию, которая Вас интересует.
С надеждой на сотрудничество
и наилучшими пожеланиями,
Раабе Виталий Германович
Председатель правления ПАО "Черкасский автобус"
С декабря 2013 ПАО "Черкасский автобус" начал выпуск городских автобусов А093G6, A093G7, работающих на сжатом газе ("Метан").
С декабря 2013 ПАО "Черкасский автобус" начал выпуск городских автобусов А093G6, A093G7, работающих на сжатом газе ("Метан").
А092G6 класса I, предназначен для перевозки пассажиров на городских маршрутах.
4HV1 - производитель ISUZU, Япония, газовый, четырехтактный, рядный, с принудительным искровым зажиганием рабочей смеси, 4х- цилиндровый рабочей объем - 4,57 л.
мощность - 96кВт . ( 130л.с. ).
частота вращения коленчатого вала 3200об/хв.
экологический уровень - Евро 4
Мест для сидения пассажиров - 17 +2 ( откидных ).
Общая пассажировместимость -42
- длина - 8210
- ширина - 2380
- высота - 2850
А092G7 класса I , предназначен для перевозки пассажиров на городских маршрутах.
4HV1 - производитель ISUZU, Япония, газовый, четырехтактный, рядный, с принудительным искровым зажиганием рабочей смеси, 4х- цилиндровый рабочей объем - 4,57 л.
мощность - 96кВт. ( 130л.с.).
частота вращения коленчатого вала 3200об/хв.
экологический уровень - Евро 4
Мест для сидения пассажиров - 24
Общая пассажировместимость -42
- длина - 8210
- ширина - 2380
- высота - 2850
АО «Черкасский автобус» сообщает о рестайлинге пригородных и междугородних автобусов мод. А092 и А093. В конструкцию автобуса внесено более 25 изменений, касающихся эксплуатационных характеристик, а так же интерьера и экстерьера. Произошли изменения и в технологии изготовления, заменены комплектующие и материалы на более современные и качественные, а именно...
АО «Черкасский автобус» сообщает о рестайлинге пригородных и междугородних автобусов мод. А092 и А093. В конструкцию автобуса внесено более 25 изменений, касающихся эксплуатационных характеристик, а так же интерьера и экстерьера. Произошли изменения и в технологии изготовления, заменены комплектующие и материалы на более современные и качественные, а именно:
обшивка боковин выполняется цельным листом из оцинкованной стали;
изменен дизайн переднего бампера, фарных панелей, задней маски, заднего стекла, заднего бампера и крышки багажника;
изменен воздухозабор на воздушный фильтр;
изменена конструкция правого и левого наружных зеркал;
установлена алюминиевая накладка на нижнюю часть проема двери водителя;
аккумуляторные батареи и ЗИП перенесены в отсеки левого борта;
отсек запасного колеса выполнен в закрытом исполнении и с новой схемой крепления запасного колеса;
во втором правом окне установлена форточка;
увеличен до 1,95 куб.м объем багажных отсеков;
увеличен угол открывания крышек багажных отсеков;
применены головные фары, противотуманные фары и указатели поворотов фирмы «Хелла»;
применены светодиодные задние фонари;
применены светодиодные салонные светильники;
изменена конструкция аварийно-вентиляционного люка;
установлена обшивка потолка из формованных стеклопластиковых панелей;
установлена стеклянная перегородка водителя;
изменена конструкция крышки мотоотсека;
сидение водителя «ИСУЗУ» установлено с механизмом подрессоривания;
улучшена шумоизоляция салона;
увеличена плавность хода.
В целом автобусы соответствуют классу комфортности - **
Автобус получил новое имя - «АTAMAN».